четверг, 3 апреля 2014 г.

10 способов поделиться своим творчеством





Простые правила для тех, кому противна даже мысль о саморекламе.

Остин Клеон, художник и поэт, автор книги «Кради как художник» и нашумевшего манифеста 10 правил творчества, на этот раз сформулировал 10 способов поделиться своим творчеством и заявить о себе (и записал их в новой книге «Покажи свою работу!»).

Если «Кради как художник» о том, как красть идеи у других людей, то «Покажи свою работу!» — о том, как влиять на других, позволяя им украсть идеи у вас.

1.Гением быть не обязательно.

2.Важен процесс, а не результат.

3.Делитесь успехами понемногу каждый день.

4.Покажите, что́ вы нашли.

5.Рассказывайте хорошие истории.

6.Учите тому, что знаете.

7.Не превращайтесь в ходячую рекламу.

8.Научитесь держать удар.

9.Продавайтесь.

10.Продолжайте.

1. Гением быть не обязательно

«Найди себя, закричи об этом и продолжай кричать на весь мир, пока тебя не найдут те, кто тебя ищет».
Дэн Хармон, писатель и продюсер

Нам всегда говорят: найдите свой голос. Когда я был моложе, то не до конца понимал, что же это означает. Я много думал о голосе, спрашивал себя, есть ли у меня свой голос. Но теперь понимаю: найти себя можно, только если себя искать. Голос находится у нас внутри.

Если вы хотите, чтобы люди знали о том, чем вы занимаетесь, и о том, что вас волнует, вы должны этим поделиться. Говорите о том, что вы любите, и ваш голос последует за вами.

2. Важен процесс, а не результат

«Многие люди привыкли видеть только результат работы. Они никогда не видят, чего вам стоит прийти к этому результату».
Майкл Джексон, поп-музыкант

Долгое время считалось, что художник должен относиться к творческому процессу как к чему-то сугубо личному. Подразумевается, что он должен держать свои идеи и готовые работы под замком до тех пор, пока не создаст удивительное творение, с помощью которого он попытается найти с аудиторией общий язык.

Но дело в том, что люди интересуются другими людьми и тем, чем эти люди занимаются. Рассказывая о творческом процессе, мы даем людям возможность почувствовать связь с нами и с нашими работами, что помогает нам в продвижении нашего продукта.

3. Делитесь успехами понемногу каждый день

«Делитесь своей жизнью и работой каждый день, и в вашей жизни начнут появляться удивительные люди».
Бобби Соломон, основатель популярного блога о дизайне, музыке и культуре

Раз в день, когда вы закончили работу, вернитесь к тому, что вы зафиксировали, и отыщите небольшой фрагмент, которым вы можете поделиться. Он будет зависеть от того, на каком этапе работы вы сейчас находитесь. Если вы только начали, поделитесь именами тех, кто влияет на вас и вдохновляет. Если ваш проект на середине, расскажите о методах и поделитесь наработками.

Если вы как раз завершили работу над проектом, поделитесь результатом, фрагментами или напишите о том, что нового вы узнали. Если вы одновременно работаете над несколькими проектами, можете рассказать о том, на каком этапе находится каждый из них, и о том, как люди взаимодействуют с вами по проекту.

Только не говорите, что у вас нет на это времени. Мы все занятые люди, но у каждого в сутках 24 часа. Меня часто спрашивают: «Как вы находите на все это время?» Я отвечаю: «Я его ищу». Возможно, вам придется пропустить вашу любимую передачу или час сна, но вы точно можете найти время, если захотите.

4. Покажите, что́ вы нашли

«Старайтесь делать то, что получается у вас лучше всего, и рассказывайте о тех, кто делает все остальное».
Джефф Джарвис, журналист

Пока не настал тот момент, когда мы готовы делиться с миром нашими трудами, мы можем делиться нашим вкусом, показывая работы других.

Где вы находите то, что вас вдохновляет? Чем вы заполняете свою голову? Что вы читаете? У вас есть подписки? Какие сайты вы посещаете в интернете? Какую музыку вы слушаете? Какие фильмы смотрите? Интересуют ли вас произведения искусства? Вы что-нибудь коллекционируете? Какие
Яндекс.Директ
Аниматоры
Веселые аниматоры в Краснодаре. Активный праздник на дом или кафе! Звони
Сколько это стоит·Смотреть фото
Раскрутка и продвижение сайтов!
Все виды продвижения и раскрутки сайтов. СЕО, контекст, тизер, SMM. Жми!
Товары для декупажа
Интернет-магазин материалов для декупажа и скрапбукинга в Краснодаре.
Сувениры в Краснодаре
Производство и продажа сувениров! Любой тематики!Печать на заказ. Краснодар
изображения вы вклеиваете в ваш блокнот? Что вы прикалываете к доске над вашим столом? Что можно найти на вашем холодильнике? Чьи работы вы обожаете? Чьи идеи вы заимствуете? У вас есть кумиры? За чьим творчеством вы следите в интернете? Кто служит для вас примером в вашей сфере деятельности?

Источники вашего вдохновения достойны того, чтобы вы о них рассказали, потому что они помогают людям понять, кто вы и что вы делаете.

5. Рассказывайте хорошие истории

«Вы должны рассказать свою историю».
Канье Уэст, хип-хоп-исполнитель

Художники любят повторять: «Мои работы говорят сами за себя». На самом деле наши работы не говорят сами за себя. Люди хотят знать, откуда появились работы, как они сделаны, кто их автор. Истории, которые вы рассказываете о ваших работах, существенно влияют на то, как их воспринимает и как понимает зритель, а его восприятие и понимание, в свою очередь, влияют на то, как он их оценивает.

Вы должны уметь объяснить, чем занимаетесь, дошкольнику, пенсионеру и всем остальным. Все любят читать хорошие истории. Но рассказать хорошую историю непросто. Навыки сочинительства нужно развивать всю жизнь. Изучайте хорошие истории, а потом ищите собственные. Чем больше вы будете рассказывать свои истории, тем лучше они станут.

6. Учите тому, что знаете

«Желание приберечь для себя то, что вы узнали, не только постыдно, но и разрушительно. Вы теряете все, чем не делитесь свободно и щедро. Со временем вы заглянете внутрь — и увидите лишь горстку пепла».
Энни Диллард, писатель

Как только вы что-то узнали, повернитесь к сидящему рядом и научите его. Делитесь названиями книг, которые читаете. Сообщайте о полезных справочных материалах. Сделайте обучающий ролик и разместите его в интернете. Используйте картинки, слова, видео. Объясняйте то, что вы делаете, подробно и поэтапно. Блогер Кэти Сиерра говорит: «Помогите людям преуспеть в том, чего они хотят сами».

Передача ваших знаний другим не снижает ценность того, что вы делаете, а, наоборот, ее приумножает. Когда вы обучаете кого-то азам своей работы, она начинает вызывать больший интерес. Люди чувствуют бо́льшую связь с вашим творчеством, потому что вы пускаете их внутрь самого процесса.

7. Не превращайтесь в ходячую рекламу

«Главное — уделять внимание. Внимание — это жизненная сила. Она связывает вас с другими».
Сьюзен Зонтаг, писатель

Если в интернете вы говорите только о себе, то совершаете ошибку. Если вы хотите, чтобы у вас были поклонники, в первую очередь вы должны сами быть поклонником. Если хотите, чтобы вас узнавали, узнавайте сами. Помолчите и послушайте! Будьте внимательными. Проявляйте участие.

Если хотите иметь подписчиков, занимайтесь интересным делом — тогда люди захотят узнать о вас больше. Ведите себя хорошо. Не делайте глупостей. Не тратьте чужое время. Не просите слишком многого. И никогда, никогда не просите людей стать вашими подписчиками. «Подпишешься на меня в ответ?» — это самый грустный вопрос во всем интернете.

8. Научитесь держать удар

«Я не сдамся. Каждый раз, когда вы считаете, что я сделаю одно, я сделаю что-нибудь другое. К недоброжелателям я давно привыкла. Попробуйте».
Синди Лопер, поп-певица

Когда вы показываете свою работу всему миру, вы должны быть готовы к хорошему, плохому и злому. Чем больше людей увидят ваши работы, тем больше критики вы получите.

Научиться принимать удар можно, если часто ставить себя под удар. Показывайте много работ. Пусть люди говорят, что хотят. Работайте еще больше и продолжайте показывать результат миру. Чем больше критики вы услышите, тем скорее поймете, что она не может причинить вам вреда.

9. Продавайтесь

«Продано... Я совсем не против этого слова. Все мы предприниматели. Будь ты хозяином мебельного магазина или чего угодно — мне плевать. Лучший знак, который ты можешь повесить на свою дверь, — ПРОДАНО».
Билл Уизерс, музыкант

Мы сквозь зубы произносим: «Продался!» Есть ужасные люди, которые называют продажным любого художника, который смеет быть амбициозным. Они скажут, что вы продались, если вы пытаетесь уехать из своего родного города. Они назовут вас продажным, если вы купите лучшее оборудование. Они скажут, что вы продажный человек, если вы попробуете хоть что-нибудь новое.

Жизнь в творчестве всегда связана с переменами — движение вперед, риск, изучение новых границ.

Будьте амбициозны. Не сидите без дела. Мыслите шире. Увеличивайте свою аудиторию. Не ограничивайте себя из-за того, что вы должны «быть собой» или «не продавать себя». Пробуйте новое. Если перед вами появляется возможность, которая позволит вам больше заниматься тем, что вам по душе, говорите «да». Если появляется возможность, которая сулит больше денег, но меньше работы, которую вы хотите делать, говорите «нет».

10. Продолжайте

«Работу нельзя закончить, ее можно только бросить».
Поль Валери, поэт

В любой карьере взлеты и падения сменяют друг друга. В жизни, как и в художественной литературе, вы никогда не знаете, подъем это или спуск и что ждет вас в будущем. Актер Орсон Уэллс писал: «Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю».

Очень важно не бросить дело слишком рано. Люди, которые добиваются того, чего хотели, чаще всего стараются очень долго.

Не стоит ни на что рассчитывать — надо просто продолжать делать свою работу, как выразилась Карен Бликсен, «каждый день, не надеясь и не отчаиваясь». Не надо рассчитывать на успех; нужно лишь допускать, что он возможен, и быть готовым воспользоваться этой возможностью, когда она вам предоставится.

Источник: subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий